Обслуживание программ 1С

3мар 2013
Обслуживание программных продуктов 1С предполагает обновление, консультации и внедрение любых прикладных решений на базе платформы 1С.

Обслуживание программ 1С

  Нашими специалистами предусмотрены разные варианты работ по развитию вашей

учетной системы:

  • Развитие системы в рамках договора на абонентское обслуживание. Данный
  • вариант подходит предприятиям, которые уже используют 1С. Перед началом
  • работ выстраивается концепция развития системы на длительный срок. Задачи
  • выполняются в рамках выбранного направления развития.
  • Мини проект и последующее сопровождение. Применяется на предприятиях,
  • которые еще не используют 1С. В рамках мини-проекта внедряется базовый
  • функционал 1С и программный продукт переходит на сопровождение,
  • предполагающее развитие системы. 

Комплексное абонементное обслуживание 1C 

Цена

Часы в месяц 

1

Тарифный план Минимальный

1350

1-2

2

Тарифный план Стандартный 

2500

1-4

3

Тарифный план Квартальный

4050

1-3

4

Тарифный план Почасовой

1100

1

5

Дополнительный час работ

900

1

 

Комплексное абонементное обслуживание 1C включает:
  • Консультирование Заказчика по вопросам технологической
  • эксплуатации программных продуктов «1С»;
  • Консультирование Заказчика по решению не типовых задач учета в системе «1С» с учетом специфики работы предприятия Заказчика;
  • Ежемесячное проведение профилактической проверки корректности работы программных продуктов «1С», целостности баз данных;
  • Ежемесячное предоставление типовых балансовых форм отчетности программных продуктов «1С»; поставляемых правообладателем, в пределах объема, поступившего от фирмы «1С»;
  • Поставка и установка новых релизов программных продуктов «1С» по мере их выпуска фирмой «1С»;
  • Ежемесячное обновление типовых релизов конфигураций, программных файлов;
  • Консультирование Заказчика по методике работы и решению типовых задач учета в системе «1С».


×
ООО "Деко-Лит"